Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
436 4
Рубрика: Аналитика

Все, что Нужно Знать о Продаже Недвижимости В Херсоне Каждой Семье.

Каждый из нас хочет продать недвижимость дорого и выгодно, а так же не столкнуться  с невыгодным предложением или обманом.В этой статье я освещу  вопросы с которыми сталкивается собственник недвижимости. И я  расскажу об  этапах продажи недвижимости, которые влияют на  окончательную цену  объекта недвижимости. Перед тем как перейти к тому как продать квартиру/дом дороже рынка, ответьте  себе на  четыре  вопроса.

1. Цель продажи недвижимости.

Зачем Вы продаете недвижимость -  Вы покупаете другую недвижимость (переезд в  просторное жилье, частный дом, или продаете частный дом и покупаете две квартиры), продаете недвижимость с целью высвобождения денег (деньги нужны для бизнеса, на учёбу детей и т.д.). Ответы на эти вопросы проясняют Зачем Вы это делаете и Какие у Вас ожидания, и помогает разработать план продажи объекта недвижимости, учитывая  необходимые сроки  и сложившуюся ситуацию.


2. Правовые аспекты.

Сюда относятся право устанавливающие документы на объект недвижимости, наличие не узаконенных пристроек, перепланировок, самовольных строений на участке (если продается дом или часть дома). Если Вы заранее не проработаете информацию по тому как узаконить перепланировку или самовольное строение, не узнаете сколько это стоит, Вы сами дадите покупателям основание для снижения цены на  объект недвижимости.Если продается часть дома, квартиры, то нужно заранее прояснить ситуацию с получением нотариального согласия совладельцев.

3. Определение стартовой цены.  

Завышенная стартовая цена отпугивает заинтересованных потенциальных покупателей. Продавцы  недвижимости руководствуются следующим "Надо поставить побольше, а там если что уступим". И вот это "побольше" и мешает им продать недвижимость дороже. Завышая стартовую цену на объект недвижимости, Вы помогаете продавать другие объекты на рынке, так как покупатели сравнивают объекты и стоимость на них. При прочих равных условиях, покупатель выберет объекты, где цена ниже и пойдет их смотреть в первую очередь. Лучше поставить цену близкую к рынку и уступить немного, или  не уступать, если возникнет  интерес со стороны покупателей, чем поставить сильно завышенную цену и ждать  заинтересованных покупателей. И со временем покупатели  думают, что с Вашим объектом что то не так.  "Если квартира такая хорошая, то почему  никто не берет. Значит там что то не так с документами".

4. Подготовка Вашей квартиры или дома к продаже.

Мы знаем , что у нас  только один шанс  произвести  впечатление при знакомстве. Это же относится и к процессу продажи недвижимости. У Вашей квартиры или дома  только один шанс понравиться покупателю.  И к этому необходимо подготовиться. У людей за годы жизни скапливается много ненужных вещей, которые ждут момента пока их отвезут на дачу, в село родственникам или выбросят. Сделайте это перед продажей квартиры. Поверьте, ничто не производит такого удручающего впечатления,  как захламленная квартира. Вынесите  ненужные вещи с балконов, кладовок, тамбура. Покупка недвижимости  носит эмоциональный характер - "нравится, не нравится". Покупатели утверждают, что они купили этот квартиру или дом, потому что там приятная аура. Аура складывается из впечатлений об объекте недвижимости. Покупателям приятно чувствовать уют, простор, чистоту, комфорт. По этому желательно что бы не было никаких свисающих со стены обоев, текущих кранов или труб, перегоревших  лампочек. Окна лучше помыть, что бы они пропускали максимальное количество дневного света. Если Вы продаете квартиру, то не стоит забывать о подъезде, т.к. это первое, что видит потенциальный покупатель. И если подъезд не образцово показательный, то стоит позаботиться о том, что бы покупателей встречал чистый и убранный подъезд, без мусора.Если Вы не хотите сами заниматься этим вопросом, наймите уборщицу для подъезда на время продажи Вашей квартиры.

5. Переходим к рекламной кампании по продаже Вашего объекта недвижимости.

Собственники недвижимости размещают объявление о продаже недвижимости на 2-3 основных сайтах своего региона, 1  газете, используют фотографии, где  видны все личные вещи, отпадающие обои, текущие краны и т.д. и тем самым ограничивают количество потенциальных покупателей.Вы изначально не знаете, где Ваш потенциальный покупатель ищет недвижимость, по этому желательно, что бы  Ваш объект был везде. Объявление о продаже  квартиры/дома  желательно размещать на 50-70 сайтах по продаже недвижимости, объявление должно выделяться на общем фоне и привлекать внимание, это достигается с помощью текста объявления и фотографий. На фасаде квартиры/дома повесить банер с номером  телефона. Сделайте расклейку объявлений о продаже Вашей квартиры в Вашем районе и в районах с такой же ценовой политикой. Желательно, что бы объявление было цветным, с привлекательными фотографиями, с продающим текстом, в котором характеристики объекта недвижимости переведены в выгоды. Покупателю важны преимущества, которые он получит, если купит  объект недвижимости.

Например, Ваша квартира расположена на 2м этаже. Как это отразить в тексте - "Квартира на втором этаже - это так удобно".

Или, новая встроенная кухня - "Современная кухня с уютным центром для завтрака. Приготовление еды в этой  кухне – радость".

Квартира, в которой осталось сделать отделочные работы - "Вы не переплачиваете за ремонт, осталось внести в интерьер нотки индивидуальности".

Большой гараж, если Вы продаете частный дом - "В просторном гараже помещаются машина, три велосипеда, самокат и газонокосилка".

Крыша металочерепица - "Крыша очень прочная, ей не страшен ветер и даже ураган".

Большая гостиная 30 кв.м. в частном доме - "Гостиная площадью 30 кв.м с панорамным окном  - замечательное место для приема гостей и релакса. Широкие окна заливают комнаты естественным светом".

Если в Вашей квартире или доме есть встроенная мебель, или Вы оставляете какую то технику, то это можно использовать в тексте в качестве подарка для покупателя. Таким образом побуждая побыстрее посмотреть объект недвижимости.

Например, "Изысканная мебель  в стиле неоклассика - в подарок (включая большой и удобный шкаф-купе)".

" При покупке до 15 марта 2015 года – гараж возле дома в подарок!".

6. Показы объекта недвижимости покупателям.

Вы выполнили  предыдущие пункты пошагового плана продажи недвижимости, и начали получать звонки от потенциальных покупателей, которые хотят посмотреть Вашу недвижимость. Показывайте квартиру/дом в такое время суток, когда она смотрится  привлекательно и когда незаметно мелких недостатков или они кажутся несущественными.

Если покупатель, не знает район, где расположена продаваемая недвижимость, то лучше встретить его и проводить к своей квартире/дому, по пути показывая где находятся магазины, аптеки, садики, школы,поликлиники, стоянки, гаражи и т.д. Во время показа квартиры/дома потенциальному покупателю  должно быть как можно меньше людей, что бы не мешали покупателю смотреть объект недвижимости. Если у Вас есть дети или домашние питомцы,  то лучше отправить их на прогулку. Рассказывайте о достоинствах Вашего объекта недвижимости - месторасположении, состоянии  коммуникаций, соседях и т.д. 

7. Переговоры по цене и фиксирование достигнутых договоренностей.

Когда покупатель Вам предлагает какую то сумму,  уточните  сроки  расчета, о какой валюте идёт речь,  продает покупатель  недвижимость для того, что бы купить Вашу. И если получили ответ "да", то  узнайте ли у него покупатель на его объект недвижимости. Обсудите как Вы распределите расходы по нотариальному оформлению договора купли-продажи, какую стоимость указывать в договоре купли-продажи - оценочную или реальную, сроки освобождения.Если Вы достигли с покупателем договоренностей относительно стоимости объекта недвижимости, кто несет расходы по нотариальному оформлению договора купли-продажи, сроков заключения договора и освобождения недвижимости, эти договоренности лучше зафиксировать в письменной форме,  где будут указано что продается, стоимость, какие расходы несет каждая из сторон, сроки оформления, сумма аванса, ответственность сторон за невыполнение или уклонение от выполнения  условий договора (штрафы, пени), паспортные данные каждой стороны.

8. Сделка.  

Если Вы дошли до сделки,  у Вас будет положительный результат. Но иногда возникают ситуации -  у покупателя может что то произойти и он не  выполнит предварительные договоренности, покупатель может предложить Вам меньшую сумму за квартиру/дом, поэтому лучше быть  психологически и эмоционально готовым к таким моментам. Ничего смертельного в этом нет, в жизни разное случается, и на всякий случай у Вас должны быть готовы сценарии решения этой ситуации, если она  вдруг произойдет. Например покупатель отказался покупать Вашу недвижимость, т.к. не продал  свою квартиру или дом, тогда Вы сообщаете другим потенциальным покупателям, которые к Вам приходили смотреть или звонили (для этого  фиксируйте контактные данные покупателей, которые к Вам приходили или звонили). И снова начинаете процесс переговоров.

Желаю Вам удачных решений при продаже недвижимости.

Если Ваша цель  как продавца -  продать по максимально возможной цене и в необходимые сроки, обращайтесь к профессионалу рынка недвижимости Херсона.  Опытный риэлтор проведет анализ рынка,  определит  адекватную стартовую цену, даст рекомендации по подготовке объекта  недвижимости,  разработает пошаговый  план действий для  продажи объекта недвижимости, для привлечения максимального количества заинтересованных покупателей. Проведет выгодную презентацию объекта с акцентированием внимания на выгодах приобретения,  возьмет на себя переговоры с потенциальными покупателями, подготовит документы к проведению сделки, окажет содействие в решение вопросов, которые возникнут после заключения договора купли-продажи .  И как написали в комментариях к  этой статье  " обращение к профессионалу -  лучшее решение вопроса. Тогда  проблемы и вопросы сведутся к одному - как выбрать того, кому доверить решение жилищного вопроса".

Все так НО
По моему нет ГЛАВНОГО
А именно - продать по наибольшей цене ив прогнозируемые сроки можно ТОЛЬКО с помощью ПРОФЕССИОНАЛА. И это надо доходчиво и абсолютно убедительно рассказывать как ГЛАВНОЕ.
И тогда естественный и простой вывод - обращение к профессионалу - наилучшее решение вопроса .
Тогда все проблемы и вопросы сведутся к ОДНОМУ -
КАК ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШЕГО для решения конкретной задачи.
ВСЕ.
Проверено на свое примере. Я постоянно покупаю и продаю СВОЮ недвижимость. Когда активнее когда медленнее.
Делаю это ТОЛЬКО через ПРОФИ.
Хотя опыта достаточно. Времени мало))
14 октября 2015, 11:13
нравится
Спасибо
14 октября 2015, 11:16
нравится
Извините что вторгся в Вашу статью
У Вас есть желание и умение писать красиво.
Это - редкость
14 октября 2015, 11:22
нравится
Спасибо за комментарии, я им рада. Не всегда можно адекватно оценить свой текст, мнения со стороны полезны.
14 октября 2015, 11:27
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →