Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
3272 12
Рубрика: Практика
Анонс:
Шаблон персональной высокоприбыльной бизнес-модели для риэлтора-одиночки

Шаблон персональной высокоприбыльной бизнес-модели для риэлтора-одиночки

Приветствую вас, друзья.

В продолжение темы семинара в Херсоне, хочу поделиться с вами шаблоном персональной высокоприбыльной бизнес-модели для риэлтора-одиночки, которая нацелена на значительое увеличение прибыли и эффективности действий отдельно взятого риэлтора, будь он частником или сотрудником агентства. Этот шаблон подойдёт ЛЮБОМУ специалисту-одиночке в любой рыночной нише малого бизнеса.

Всё что вам нужно сделать - это заполнить блоки персональной бизнес-модели. Можете делать это в комментариях к этому посту, а я вам помогу в ответах на комменты дополнить блоки вашей персональной бизнес-модели.

Шаблон бизнес-модели для риэлтора

 Что ещё я рекомендую из своих материалов по теме бизнес-моделей:

Простая и проверенная мною лично система управления агентством недвижимости

Рынок услуг: что брендируется, а что - нет

Бизнес-модель Агентства Недвижимости Нового Поколения на базе СПП. Часть первая

Бизнес-модель Агентства Недвижимости Нового Поколения на базе СПП. Часть вторая

____________________________________________________________________

P. S. Чтобы СКАЧАТЬ 30 ПОДАРКОВ для риэлтора - подпишитесь на рассылку моего сайта maksimus.pro. Новые статьи приходят 2-3 раза в неделю. Никакого спама! Я гарантирую!


Николаю ЛабайНиколаю Рязанцеву и еще 8 пользователям это нравится
Для боевой единици СПП)
Супер.
14 апреля 2013, 20:09
нравится
В блоке Клиенты добавьте Ваших клиентов (ранжируйте их по прибыльности которую они Вам реально приносят, а не приносили бы в будущем).

Клиенты - это те, кто кто платит, чтобы получить Ваши риэлторские услуги.
Например, в моей персональной бизнес-модели риэлтора, это только те клиенты (собственники и покупатели), с которыми у меня заключены эксклюзивные договора на оказание услуг. Этих клиентов не может быть много, для одного риэлтора более чем достаточно одновременно работать с 5-7 клиентами на эксклюзиве, и ежемесячно добавлять не более 3 новых клиентов, передавая остальных клиентов своим партнёрам или отказывая им, в случае если клиент ещё не готов стать клиентом (нет мотивации и/или средств опалтить услуги риэлтора). Не надо жадничать, пытаясь выстроить очередь из клиентов, лучше делиться хорошими клиентами с ключевыми партнёрами и тем самым все будут довольны и счастливы.

В моей бизнес-модели тренера, клиентами для меня являются коллеги-риэлторы, партнёры, посещающие мои семинары/тренинги/вебинары/коуч-сессии на платной основе. Ключевые клиенты - это те, кто после посещения моих учебных мероприятий смогли внедрить полученную информацию и знания в свой бизнес и жизнь в объёмах от 50% и более. Именно для них я разрабатываю львиную долю новых тренингов и семинаров чтобы увеличить их доходы и наполнить их жизнь удовольствием. Именно для них звучит слоган "Лучшее Самым Лучшим". Бесплатники - это мои тоже мои клиенты, но пока только потенциальные, которые пока ещё не перешли в категорию клиентов, они пробуют на вкус информацию которую я даю на бесплатной основе, решая подходит она им и справятся ли они с ней в тех объёмах которые я выдаю на семинарах и вебинарах. Всё в мире ускорилось в два раза начиная с 2012 года, даже волновые излучения человеческого мозга ускорились в 2,5 раза, и тот кто не научился или не хочет учиться работать с гигантским объёмом информации - обречён быть первым с конца очереди, такие люди уже не смогут преуспеть, им останется только сводить концы с концами, или вообще уйти из риэлторского бизнеса, освободив дорогу молодым и "голодным" до информации и высоких результатов. Что мы сейчас и наблюдаем во всех сферах бизнеса, не только в риэлторском. На своих семинарах мне особенно приятно наблюдать и работать для людей с "горящими глазами" и "информационным голодом", так как они - это уже настоящее и будущее нашей профессии.
Кроме того, добавьте в блок Клиенты - Ваших сотрудников, они ведь являются внутренними клиентами Вашей организации.
15 апреля 2013, 19:32
нравится
Перед тем как приступить к определению ценности своих услуг для клиентов - спросите себя:

"Для выполнения какой конкретно работы меня нанимает клиент? Что в конечном итоге даст моему клиенту выполнение этой работы?"

Как я уже говорил на семинаре в Херсоне, обдумывание этого блока - важнейший момент в обдумывании своей риэлторской карьеры в целом.

Понимание того, как тот или иной Ключевой Вид Вашей деятельности (КВД) приводит к формированию предоставленной ценности, является главным в составлении Вашей персональной бизнес-модели (без этого понимания - "пазлы" не сойдутся в цельную картину своей успешной карьеры).

Пример:

Татьяна Бадя - мой ключевой партнёр, друг и клиент, является ведущим экспертом в СНГ по скорочтению и работе с огромными объёмами информации. Среди важнейших её клиентов - крупные юридические фирмы Москвы.
В блоке Ключевые Виды Деятельности, кроме всего прочего - у неё написаны скорочтение и обучение навыкам ускоренной и эффективной работы с информацией.

Давайте зададимся вопросом: "В какой именно работе она помогает юридическим фирмам, которые нанимают её для проведения корпоративных тренингов с целью обучения адвокатов например?"

Если на мгновение задуматься именно над такой формулировкой вопроса - ответ станет очевидным: "Юридические фирмы нанимают Татьяну для обучения адвокатов навыкам, которые позволят им ВЫИГРЫВАТЬ СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ за счёт высокоэффективной подготовки к этим процессам".

"Обучать адвокатов крупных юридических фирм Москвы навыкам скорочтения и обработки информации" - это один из Ключевых Видов Деятельности Татьяны.

А Предоставляемая Татьяной Ценность будет выглядеть уже так: "Обучение адвокатов навыкам, которые позволяют им ВЫИГРЫВАТЬ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ТЯЖБЫ".

Никогда не позволяйте себе и своим клиентам приравнивать Ваши Ключевые Виды Деятельности (продажа недвижимости например) к Предоставляемой Ценности!

По приведенному выше примеру, потренируйтесь находить Предоставляемую Ценность Ваших услуг для клиентов.
Я могу Вам помочь в этом, в коуч-сессии по скайпу например. Как Вы помните, у каждого участника моих семианров есть право на получение бесплатной коуч-сессии по скайпу продолжительностью 45 минут. На поиск уникальной для каждого риэлтора Предоставляемой Ценности его услуг, уходит примерно 15-20 минут в режиме коучинга.
15 апреля 2013, 20:20
нравится
1. Ключевые партнеры 1.1. Бывшие клиенты, бывшие сотрудники- фиксированная сумма за каждого оформившегося клиента. 1.2. Партнер - % от сделки
2. Ключевые виды деятельности. 2.1. Экспресс поиск объекта. 2.2. Анализ изменений в законодательстве, налогообложениии (предоставление клиентам достоверной информации).
3. Ключевые ресурсы 3.1. Умение систематизировать информацию. 3.2. Умение работать на результат. 3.3. Пунктуальность, отвественность, здравый смысл. 3.4. Наличие опыта, знание ситуации на рынке недвижимости региона
4.У меня возникла проблема с формулировкой Ценностного Предложения. В конечном итоге от моей работы Клиент находит лучший для него объект или продает за максимально возможную цену на сегодняшний момент, или максимально быстро (смотря какие задачи необходимо выполнить).
5. Персональная поддержка по всем вопросам, связанным с недвижимостью.
6. Потребительские сегменты. 5.1. Инвестиционные объекты (1-2х комн. квартиры в центре города с последующей сдачей в аренду).
5.2. Молодые семьи делающие первую покупку 9шировкий выбор 1*2х комн. квартир в спальных районах)
5.3.Улучшение/ухудшение жилищных условий (средний возраст 25-45 лет)
7. Каналы сбыта. Региональная газета объявлений, сайты и порталы по недвижимости, парнеры
8. Структура издержек. Реклама, Интернет. Связь, Транспорт. Консультации
9. Потоки поступления доходов. 9.1. % от собственных сделок. 9.2. Подготовка пакета документов на продажу. 9.3. Узаконение самовольных строений, приватизация земли, сдача домов в эксплуатацию (носит эпизодический характер). 9.4. % за переданных клиентов по аренде
20 апреля 2013, 13:54
нравится
Набрала текст, но ничего не отобразилось
20 апреля 2013, 13:56
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →